Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Контроль за организацией питания

Дата: 18 октября 2023 в 15:19, Обновлено 22 ноября в 15:43
   С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в учреждении образования внедрены дополнительные меры по обеспечению безопасности и качества питания детей.
    Контроль за организацией питания обучающихся осуществляется:
   - в соответствии с положением Совета по питанию, утвержденным руководителем учреждения с использованием карточки контроля;
   - в соответствии с «Календарным планом работы по вопросам организации питания обучающихся»;
   - путем ежедневного контроля за организацией питания дежурными по столовой в соответствии с «Обязанностями дежурных по столовой», утвержденными руководителем учреждения образования, с заполнением карточки контроля дежурных по столовой;
   - проведение внутреннего и производственного контроля качества и безопасности питания производственного лабораторного контроля в соответствии с утвержденной руководителем учреждения образования схемой.     
   Заместителем директора по учебно-воспитательной работе осуществляется ежедневный административный контроль за организацией питания обучающихся в соответствии с нормативными документами, регламентирующими организацию питания и методическими рекомендациями по организации питания обучающихся в учреждении образования  в 2024/2025 учебном году.
   С целью лучшей организации работы учреждения образования по питанию учащихся в 2024/2025 учебном году создана бракеражная комиссия в следующем составе:
Председатель комиссии:  Шоба Ю.Ю., директор школы.
Члены комиссии: - Дуброва А.А., воспитатель дошкольного образования; 
                               - Шведовская Н.Ю./Тарун Н.И., повара (согласно графику работы).
Бракеражная комиссия каждый день осуществляет проверку блюд питания в присутствии повара и осуществляет записи о качестве их приготовления в бракеражном журнале, заверяя подписями. Председатель комиссии осуществляет контроль за ведением бракеражного журнала и  за организацией питания в столовой.
Создан  Совет по питанию на 2024/2025 учебный год в следующем составе:
Председатель совета по питанию: Шоба Ю.Ю., директор.
Заместитель председателя совета по питанию: Лаптева В.Ю., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, ответственная за организацию питания.
Секретарь совета по питанию: Киринская Е.М., учитель, ответственная за ведение документации по питанию.
Члены совета по питанию:
- Концевая Ю.Н., учитель;
- Булавко А.С., член родительского комитета;
- Реутская И.В., заведующий хозяйством;
- Мищенко Вениамин, учащийся 9 класса.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.