Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Профориентационная работа в учреждении образования

Дата: 15 ноября 2018 в 13:35, Обновлено 25 октября 2022 в 12:22
                                                   
  В учреждении образования профориентационная работа проводится под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе, классного руководителя, библиотекаря, учителя-предметника.
          В Творичевской базовой школе проводится следующая
профориентационная работа с учащимися:
    1. Организация и проведение с учащимися викторин, бесед. 
  2. Проведение классных часов (согласно возрастным особенностям): "Сто дорог - одна твоя", "К чему люди стремятся в жизни" и др.
   3. Организация и проведение встреч с представителями различных профессий. 
  4. Привлечение к занятиям в объединениях по интересам и спортивных мероприятиях в учреждении.
 5. Проведение экскурсий на предприятия и в учебные заведения города.     
 6. Организация тестирования и анкетирования учащихся с целью выявления профнаправленности.
    7. Проведение опроса по выявлению проблем учащихся по профориентации.
    8. Осуществление индивидуальных и групповых консультаций учащихся.
    9. Проведение недель по профориентации, конкурсов по профессии и др.
Система профориентационной работы в учреждении образования
   1-4 классы: формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе; развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на посильной практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую.
    5-7 классы: развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности; представления о собственных интересах и возможностях (формирование образа “Я”); приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики: технике, искусстве, медицине, сельском хозяйстве, экономике и культуре.
   8-9 класс: уточнение образовательного запроса в ходе факультативных занятий и объединений по интересам; групповое и индивидуальное консультирование с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения; формирование образовательного запроса, соответствующего интересам и способностям, ценностным ориентациям.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.