1. заявление родителей (законных представителей);
3. копия свидетельства о рождении (наличие оригинала свидетельства о рождении ребенка обязательно);
5. Копия удостоверения многодетной семьи (если есть).
6. Копия удостоверения постадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС (если есть).
ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ПАСПОРТ (родителя и ребенка, если есть).Примечание: В первый класс принимаются дети, которые проживают на территории микрорайона, закрепленного за ГУО «Творичевская базовая школа Мозырского района».
-
Две тетради (косая линейка, крупная клетка)
-
Обложки
-
Две ручки с фиолетовым стержнем
-
Один простой карандаш
-
Точилка
-
Ластик
-
Линейка деревянная
-
Цветные карандаши (12 цветов)
-
Фломастеры (12 цветов)
-
Гуашь (6 цветов)
-
Стаканчик
-
Кисть (1 – толстая, 1 – тонкая)
-
Пластилин
-
Стек
-
Дощечка
-
Цветная бумага
-
Цветной картон
-
Альбом для рисования (без завязок)
-
Счетные палочки
-
Геометрический материал
-
Веера цифр, букв
-
Обложки (1 – на учебник обычный, 1 – большая, 1 - для тетрадей)
-
Клей ПВА (карандаш)
-
Закладки
-
Пижама
-
Сменная обувь
-
Форма для физкультуры
-
Кроссовки, чешки
-
Коврик к шкафчику.
-
Не выбрасывайте старые открытки, остатки фольги, коробки из-под конфет. Собирайте летом и сушите природный материал: шишки, семена, цветки, листочки.
«Как помочь ребёнку подготовиться к школьному обучению»
-
Дети дошкольного возраста не готовы воспринимать строго регламентированные, монотонные занятия. Поэтому при проведении развивающих занятий лучше выбирать игровую форму, так как игра является ведущей деятельностью для дошкольника.
-
Дети испытывают удовлетворение от выполнения интеллектуальных заданий, в основе которых лежит интерес — лучший вид мотивации, пробуждающий в ребёнке дух творчества.
-
При выполнении заданий создавайте ситуацию успеха. Очень важно, чтобы успех был достижим. Для этого используйте сначала простые упражнения, затем начинайте их усложнять. Будьте терпеливы, не спешите, не давайте задания, превышающие интеллектуальные возможности ребёнка.
-
Научите ребёнка всегда доводить начатое дело до конца, анализировать результаты своего труда, убирать за собой рабочее место.
-
Находите слова поддержки, чаще хвалите ребёнка за терпение, настойчивость, старание и т. д. Никогда не подчёркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах.
-
Большое внимание уделяйте развитию мелкой моторики руки, используя занятия по рисованию, работу с пластилином, ножницами, штриховкой, в развивающих тетрадях. Учите ориентироваться на листе бумаги, в тетради в клеточку, в пространстве.
-
Расширяйте кругозор и словарный запас через совместное чтение книг, пересказ и обсуждение прочитанного, рассматривание картинок.
-
Развивайте умение общаться со сверстниками, учите осознанию своих эмоций и эмоций других людей через рисование, игры, обсуждение иллюстраций в книгах.
-
Давайте ребёнку посильную работу по дому, определите круг обязанностей, этим вы будете способствовать формированию самосознания и адекватной самооценки.
-
Позаботьтесь о том, чтобы до поступления в школу ребёнок умел застёгивать пуговицы, завязывать шнурки, следить за своими вещами и внешним видом.
-
Старайтесь максимально доступно отвечать на каждый вопрос ребёнка, этим вы будете способствовать развитию познавательного интереса. Научите искать ответы на некоторые вопросы самостоятельно.
-
Всегда объясняйте причины, обоснованность ваших требований, предлагайте как можно чаще альтернативный вариант. Научите ребёнка делиться своими проблемами, обсуждать конфликтные ситуации, всегда искренне интересуйтесь его мнением.
-
Помните, что ваш малыш абсолютно уникален и индивидуален. Любите его таким, какой он есть, независимо от его неудач или достижений. Право на безусловную любовь ребёнок имеет самим фактом своего существования.
-
А самое главное, постарайтесь получать удовольствие от процесса общения с ребёнком. Всегда помните, что вы являетесь главным
авторитетом для вашего малыша.