Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

«Не жди белочку - туши окурок!» – новая кампания от МЧС Беларуси

Дата: 11 ноября 2020 в 09:01, Обновлено 11 ноября 2020 в 11:01
157 просмотров

Для того, чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров из-за неосторожного обращения с огнем при курении и напомнить о безопасности, Республиканский центра пропаганды МЧС запускает новую инфокампанию. Ее целевая аудитория – курильщики, а также все, кто пренебрегает правилами безопасности.

<iframe align="middle" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="380" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/sLyUnuuY5-8" width="753"></iframe>
<pre style="text-align: justify; margin: 0cm 0cm 10pt;"> Главной целью работники МЧС ставят задачу научить тушить окурки до начала беды. Но как заставить разглядеть огромную проблему в мелочи, которой многие жители считают непотушенный окурок? На помощь приходят креативные идеи и юмор. «Героиней» новой кампании станет белочка – юркий и шустрый зверек, которая потушит сигарету вместо незадачливого курильщика. Именно она появится на билбордах и листовках, а также в аудиороликах на радио. А вот на экранах телевизоров с проблемой будет справляться целый «беличий отряд». Конечно, не останутся без внимания и места продажи алкоголя и сигарет. Воблер для магазинов появится над полками с алкогольной продукцией и табачными изделиями. А для бутылок придуман некхенгер, который будет одеваться прямо на горлышко. Кампания стартует с 9 ноября. Присоединяйтесь к теме безопасности и используйте хэштег #тушиокурок! </pre>
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.